Подъёмное оборудование требуется для различных наружных отделочных и строительных работ. Это помогает значительно упростить выполнение данных работ, а также создать оптимальные условия для соблюдения техники безопасности. К таким устройствам относятся, прежде всего, фасадные подъёмники. Обязательно, чтобы эти устройства отвечали всем требованиям безопасности и обеспечивали сохранность грузов и комфорт, при эксплуатации.
Любая строительная организация рассчитывает собственный запас необходимого оборудования, но иногда возникает необходимость в покупке люлек и строительных подъёмников. Или же эти предметы не будут в собственности компании. У других организаций есть данные конструкции, но они ими пользуются время от времени. Всем этим компаниям гораздо выгоднее не иметь подъёмники в своё оснащении, а брать их в аренду. Это сэкономит им деньги на покупку. А обслуживать и устанавливать люльки для фасадных работ — дорогостоящее удовольствие. Покупка этого оборудования обязательно будет означать, что вам придётся нанять кого-то для работы. А в случае неполадок — понадобится помощь сервисных центров. Подъёмное оборудование может нуждаться в ежегодном техническом обслуживании и требует соответствующих разрешений и сертификатов для работы, например, от Ростехнадзора. Для хранения неиспользуемого оборудования потребуется место, которое кому-то необходимо охранять. Как видите, при покупке люлек, нет возможности сэкономить.
И невозможно угадать, какая модель оборудования понадобится для конкретных работ. Специализированная компания http://sglift.ru/arenda/ с готовностью предоставит вам подъёмники в аренду.
Среди преимуществ аренды люлек в этой компании стоит перечислить следующие:
- наличие сертификатов качества;
- отсутствие амортизационных расходов, при эксплуатации;
- индивидуальный расчёт стоимости аренды;
- отсутствие расходов на обслуживание;
- компания выполняет плановые ремонты;
- высококвалифицированный персонал, обслуживающий и устанавливающий люльки и другое оборудование;
- доступные цены и скидки для постоянных клиентов;
- быстрая доставка арендованных люлек к месту работы;
- понятная система расчётов;
- подготовка необходимых документов.