PEUGEOT 3008DKR MAXI завершил этап марафона, заняв первое и второе места в рейтинге и лидерстве в Дакаре

Во время второй части марафонского этапа ралли «Дакар» этого года гонщики преодолели 498 гоночных километров (включая высшую точку ралли на высоте 4786 метров) без обычной подготовки после полуночной службы. Экипажи команды PEUGEOT Total отлично справились с задачей: Карлос Сайнс / Лукас Круз продолжают лидировать в общем зачете, а Стефан Петерханзель / Жан-Поль Котр и Сирил Депре / Дэвид Кастера оправились от вчерашних задержек и финишировали первыми. и второе место на этапе: четвертая двойная победа PEUGEOT (http://www.peugeotbook.ru/).

Стефан Петеранзель и Жан-Поль Котр вернулись со вчерашнего времени, одержав победу на втором этапе в этом году и 40-е место для Петеранзеля на этапе «Дакар» на машине. Лидируя с третьей контрольной точки на своем PEUGEOT 3008DKR Maxi, они сократили разницу со второй позиции в общем зачете до немногим более семи минут.

Пожертвовав вчера, чтобы помочь своим французским коллегам, Сирил Депре / Давид Кастера вернулись с одним из лучших результатов и заняли второе место на этапе, отстав от Петеранзеля / Котре всего на 49 секунд.

Теперь, когда Карлос Сайнс и Лукас Круз уверенно держат верхнюю строчку в общем зачете после победы на вчерашнем этапе, сегодня они сделали ставку, тем более что они должны были стартовать первыми. Испанский дуэт показал пятое лучшее время и на данный момент их отрыв составляет 1 час 6 минут 37 секунд.

Завтрашний этап 9 между Тупица в Боливии и Сальтой в Аргентине отменен из-за сильного дождя. Условия затрудняли строительство удовлетворительного бивака в Тупице, угрожая сделать маршрут, запланированный организаторами, непрактичным. Вместо этого спортсмены и их команды поддержки поедут в Сальту по соединительной дороге.

Рейтинг 8-го уровня:

  1. Стефан Петерансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, 5 ч. 15 мин. 18 сек.
  2. Сирил Депре (Франция) / Дэвид Кастера (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +49 с.
  3. Нассер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD, +2 мин. 12 мин.
  4. Бернхард Тен Бринке (Нидерланды) / Мишель Перин (Франция), Toyota 4WD, +5 мин.
  5. Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Крус (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, + 7 мин. 04 сек.
  6. Орландо Терранова (ARG) / Бернардо Грауэ (ARG), Mini 4WD, + 10 мин.
  7. Якуб Пржигонски (Польша) / Том Колсоул (Беларусь), Mini 4WD, +16 мин. 38 сек.
  8. Шейх Халид Аль-Кассими (АР) / Ксавье Пансери (Франция), Peugeot 3008DKR, +21 мин. 20 мин.
  9. Жиниель де Вильерс (ZAF) / Дирк фон Зитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +23 мин. 19 сек.
  10. Мартин Прокоп (Чехия) / Ян Томанек (Чехия), Ford 4WD, +27 мин. 55 сек.

Рейтинг после 8-го этапа:

  1. Карлос Сайнс (ESP) / Лукас Круз (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, 27 ч 04 мин.
  2. Насер Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция), Toyota 4WD, +1 ч. 06 мин. 37 сек.
  3. Стефан Петерансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +1 ч. 13 м. 42 сек.
  4. Бернхард Тен Бринке (НЛД) / Мишель Перин (Франция), Toyota 4WD, +1 час 23 мин.
  5. Жиниель де Вильерс (ZAF) / Дирк фон Зитцевиц (ZAF), Toyota 4WD, +1 час 37 мин 09 сек.
  6. Якуб Пржигонски (Польша) / Том Колсоул (Белоруссия), Mini 4WD, + 2 ч 28 мин 36 сек.
  7. Мартин Прокоп (Чехия) / Ян Томанек (Чехия), Ford 4WD, + 2ч43мин30с
  8. Шейх Халид Аль Кассими (АР) / Ксавьер Пансери (Франция), Peugeot 3008DKR, + 2ч55мин42с
  9. Питер Ван Меркштейн (Нидерланды) / Мацей Мартон (Польша), Toyota 4WD, + 4 ч 59 мин 41 с
  10. Николас Фукс (PER) / Адриан Муссано Фернандо (ARG), Borgward 4WD, +6 ч. 34 мин. 09 сек.
  11. 26. Сирил Депре (Франция) / Дэвид Кастера (Франция), PEUGEOT 3008DKR Maxi, + 44h46m05s

Стефан Петерханцель (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 300)

Первое место на 8-м этапе, Третье место в общем зачете

«Прошлой ночью в закрытом парке мы с Жан-Полем приложили минимум усилий, и вместо этого Сирил, Дэвид и команда нашего гоночного грузовика взяли на себя подготовку нашей машины. Сегодня был долгий этап на большой высоте, и было непросто сосредоточиться. Я сразу почувствовал себя уверенно за рулем своего PEUGEOT 3008DKR Maxi и смог атаковать так же, как если бы он был подготовлен нашей регулярной службой. Мы выиграли этап, но всего на две минуты, в то время как мы отстаем более чем на час в общем зачете.

Сирил Депре (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 308)

2-е место на 8-м этапе, 26-е место в общем зачете

«Прошлой ночью мы спали всего четыре часа, но мы к этому привыкаем! Сегодня все прошло хорошо. Несмотря на множество потенциальных ловушек в навигации, мы шли в хорошем темпе. Перед нами всегда была машина, которая помогала нам двигаться вперед, и я думаю, что мы обогнали 18 из них, несмотря на пыль, не говоря уже о мотоциклах и квадроциклах! Это было потрясающе: перед спуском мы поднялись на высоту более 4700 метров. Это было здорово. »

Карлос Сайнс (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 303)

Пятое место на 8-м этапе, Первое место в общем зачете

«Учитывая наше преимущество в общем зачете и тот факт, что мы стартуем первыми, нам пришлось вести себя более осторожно. Ехать первым было непросто, особенно в начале, когда было много езды по бездорожью, много кустов и несколько труднопроходимых участков. Вторая часть была намного проще со множеством видимых следов. Модель 3008DKR Maxi показала себя очень хорошо ».

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО?

Стефан Петерханзель известен как «Мистер Дакар» из-за его непревзойденного успеха на этом мероприятии. На его счету шесть побед на мотоциклах в 1990-х годах, а его победа в 2017 году стала его седьмой победой на автомобилях и 13-й из всех. У него больше сценических побед, чем у кого-либо, рекорд, который он установил сегодня со своей 40-й машиной и 73 в целом. Есть только один рекорд, который он может побить в этом году: по количеству побед в одной категории. Сейчас француз находится на одном уровне с Владимиром Чагиным, у которого семь побед в категории грузовиков.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

9 этап (понедельник, 15 января): Тупица > Сальта. 754 километра, из которых 242 гоночные.

Этап отменен.

Правильная электропроводка

Электрическую проводку здания часто сравнивают с человеческой нервной системой. И ничего удивительного в этом нет. Действительно, и принципы работы схожи Читать полностью

Цементация фундаментов: боремся с проблемами
Цементация фундаментов: боремся с проблемами

Строительство, как и большинство современных сфер деятельности, не стоит на месте и постоянно использует новые материалы. Но особенность строительства в Читать полностью

Comments are closed.