Принципы построения взаимовыгодных отношений заказчика с сеошником

Перед тем как заказать СЕО-продвижение сайтов, важно понять, как должны строиться отношения с исполнителем, чтобы обе стороны остались в выигрыше. Дело в том, что SEO дает эффект через некоторое время, значит, сотрудничать придется долго, и тут крайне важно добиться полного взаимопонимания с исполнителем.

Зачастую можно видеть, как владельцы сайтов при заказе SEO-услуг изначально неправильно подходят к делу, относясь к оптимизатору, словно к грузчику. Формат рабочих отношений тогда выглядит так: вот сайт, взял в руки и понес, а не нравится что-то, то я сейчас свистну и таких, как ты, набежит целая толпа. Это крайне неправильный подход, т. к. несмотря на наличие большого числа сеошников, относительно малый процент способен действительно гарантировать хороший результат.

Такие специалисты отличаются от остальных по уровню экспертности, а этот параметр при оценке труда того же грузчика не используется совсем. Действительно, зачем грузчику быть экспертом. Тут не нужны специальные знания и опыт не влияет на результат. Достаточно быть сильным и выносливым, чтобы хорошо делать свою работу. С сеошниками ситуация обстоит иначе, т. к. экспертность тут значит много.

Что значит экспертность в работе СЕО-специалиста

Если сравнить, как составляется SEO-консультация опытного специалиста и новичка, то несложно заметить – первый берет в расчет не только очевидные технические параметры, но также проводит сравнительный анализ с конкурентами, учитывает, насколько сайт готов генерировать высокую конверсию, а также обращает внимание на юзабилити и прочие детали.

На практике это выливается в такую типичную ситуацию – если за работу над схожими сайтами одномоментно возьмется эксперт и новичок, то первый даст лучший результат за более короткий срок. Почему? Потому что он изначально уже на стадии анализа в силу той самой экспертности точно определит слабые и сильные стороны сайта. Это поможет с самого начала разработать стратегию, которая даст нужный эффект и позволит обойти конкурентов.

Причем, чем больше город и чем выше конкуренция в выбранной тематике, тем больше будет заметна разница в результатах. Поэтому, если требуется заказать продвижение сайта в Екатеринбурге, Москве, СПб и прочих городах-миллионниках, то выбирать для этого нужно хорошего опытного специалиста и относится к нему соответствующе, что является залогом длительной, плодотворной и, конечно же, взаимовыгодной работы.

Вентиляция в деревянном доме

Известно, что дерево – особый материал, который дышит. Это позволяет создавать микроклимат в доме. Но деревянный дом всё равно нуждается Читать полностью

Преимущества профессионального ландшафтного дизайна участка

В жаркие дни многие наши соотечественники стремятся покинуть душный город. Любимый дачный участок или загородный дом дают вдохновение, и каждый Читать полностью

Добавить комментарий