Принципы построения взаимовыгодных отношений заказчика с сеошником

Перед тем как заказать СЕО-продвижение сайтов, важно понять, как должны строиться отношения с исполнителем, чтобы обе стороны остались в выигрыше. Дело в том, что SEO дает эффект через некоторое время, значит, сотрудничать придется долго, и тут крайне важно добиться полного взаимопонимания с исполнителем.

Зачастую можно видеть, как владельцы сайтов при заказе SEO-услуг изначально неправильно подходят к делу, относясь к оптимизатору, словно к грузчику. Формат рабочих отношений тогда выглядит так: вот сайт, взял в руки и понес, а не нравится что-то, то я сейчас свистну и таких, как ты, набежит целая толпа. Это крайне неправильный подход, т. к. несмотря на наличие большого числа сеошников, относительно малый процент способен действительно гарантировать хороший результат.

Такие специалисты отличаются от остальных по уровню экспертности, а этот параметр при оценке труда того же грузчика не используется совсем. Действительно, зачем грузчику быть экспертом. Тут не нужны специальные знания и опыт не влияет на результат. Достаточно быть сильным и выносливым, чтобы хорошо делать свою работу. С сеошниками ситуация обстоит иначе, т. к. экспертность тут значит много.

Что значит экспертность в работе СЕО-специалиста

Если сравнить, как составляется SEO-консультация опытного специалиста и новичка, то несложно заметить – первый берет в расчет не только очевидные технические параметры, но также проводит сравнительный анализ с конкурентами, учитывает, насколько сайт готов генерировать высокую конверсию, а также обращает внимание на юзабилити и прочие детали.

На практике это выливается в такую типичную ситуацию – если за работу над схожими сайтами одномоментно возьмется эксперт и новичок, то первый даст лучший результат за более короткий срок. Почему? Потому что он изначально уже на стадии анализа в силу той самой экспертности точно определит слабые и сильные стороны сайта. Это поможет с самого начала разработать стратегию, которая даст нужный эффект и позволит обойти конкурентов.

Причем, чем больше город и чем выше конкуренция в выбранной тематике, тем больше будет заметна разница в результатах. Поэтому, если требуется заказать продвижение сайта в Екатеринбурге, Москве, СПб и прочих городах-миллионниках, то выбирать для этого нужно хорошего опытного специалиста и относится к нему соответствующе, что является залогом длительной, плодотворной и, конечно же, взаимовыгодной работы.

Полезные материалы
Как выбрать стальные двери?

Входная дверь является важным элементом любого дома или квартиры, так как она не только защищает от взломов и несанкционированного доступа, Читать полностью

Нефтяные насосы

Насосное оборудование в нефтегазовой и нефтяной промышленности предназначено для перекачки готовой нефти и нефтепродуктов. Этот метод работает в широком диапазоне Читать полностью

1 Comment

  1. Иван:

    Самое начало: Уже на этом этапе могут начаться неприятные моменты, связанные с постоянным желанием заказчика внести свою лепту. Нанимая профессионала, стоит принять все, что он говорит, это действительно необходимо. Вспомните, как реагируют водители, когда пассажиры советуют им, как ехать и что делать? Здесь такая же ситуация. Если необходимы дополнительные затраты, ранее не согласованные, оптимизатор обязан сообщить об этом заказчику, после чего совместно принимается решение о реализации. Задача seo-специалиста убедительно доказать свою позицию. Особое внимание обратите на скорость ответов, это относится как к заказчику, так и к исполнителю, деталей может быть много, и если на каждую тратить 1 день, то запуск продвижения может откладываться больше, чем на месяц, что опять-таки приведет к возникновению напряжения в отношениях. Поэтому используйте все возможные каналы коммуникаций, это ускорит время принятия решений, что позволит соблюсти все договоренности. Также имеет место факт, что заказчик со временем теряет интерес к активной поддержке продвижения, это нормально, теперь у него есть понимание процесса, и нет необходимости постоянно что-то контролировать. Все самые важные моменты работы стоит сделать в первый месяц сотрудничества либо сразу договориться так, что программист и копирайтер идут со стороны исполнителя, это позволит избежать затягивания сроков, соответственно результаты будут достигнуты намного быстрее.

Добавить комментарий