Современный маркетинг

Ещё несколько лет назад, такое понятие как маркетинг, не существовало. Раньше в нём просто не было необходимости,  так как производство, торговля и сфера услуг не была настолько развита. Сейчас же 21 век – это век рекламы.

На рынке предоставлено такое огромное количество продукции, что самостоятельно человеку сложно выбрать нужный ему товар. Маркетинг работает именно в том направлении, чтобы порекомендовать человеку нужный товар или услугу, в то же время, увеличив спрос и продажи. Познакомиться с деятельностью известного предпринимателя Украины можно здесь https://glavred.info/dossier/10064027-maks-polyakov.html.

Современный маркетинг работает в нескольких направлениях:

  • увеличение продаж;
  • разработка нового товара, его усовершенствование;
  • успешная рекламная компания;
  • консультирование;
  • привлечение новых покупателей и партнёров;
  • информационная деятельность.

Большой популярностью сейчас пользуется сетевой маркетинг. Люди зарабатывают в Интернете, продавая продукцию, увеличивая число потенциальных клиентов и менеджеров, которые так же будут заниматься продажами.

Маркетинговый план каждой конкретной компании имеет свои особенности. Кто-то действует лояльно, а кто-то весьма агрессивно. Именно поэтому многие люди относятся к сетевому маркетингу отрицательно.

Драконий дом: уникальный архитектурный проект от no.ma

Проектирование как искусство: создание уникального пространства в архитектуре В современном строительстве и архитектуре встречаются множество интересных и креативных подходов к Читать полностью

Какой строительный пылесос выбрать: устройство, виды и критерии выбора

Перед тем как выбрать строительный пылесос, нужно разобраться, для решения каких задач он предназначен. Только зная возможности данного оборудования и Читать полностью

Добавить комментарий