Когда заходишь в офис компании, первый взгляд останавливается на мебели. О том, как обустроена приемная, подробнее может рассказать только ее мебель, так как говорится «встречают по одежки». Это словосочетание относится к человеку, но сравнить можно и с приемной офиса компании.
Во-первых, мебель для приемной должна иметь вид презентабельности. По качеству предметов мебели можно сделать вывод, насколько успешна компания. По наличию удобной мебели складывается впечатление о заботе клиентов.
Мебель, как минимум, для приемной должна быть стильной и привлекательной. Не стоит на ней экономить, дабы она создает первое впечатление в целом о компании и ее руководителе.
Что должно быть в приемной из мебели?
Приемная является лицом компании. В нем должна присутствовать стойка ресепшн, причем удобная, чтобы можно было подойти сразу нескольким клиентам. Стол и кресла или стулья для клиентов. Мягкий диван для ожидания. Шкафы для хранения документации.
Предметы мебели должны быть выполнены из качественных материалов. Желательно, чтобы это была комбинация дерева и матового стекла. Особое внимание следует уделить стойки ресепшн, так как она является первым предметам, который принимает на себя все вопросы посетителей.