Ещё несколько лет назад, такое понятие как маркетинг, не существовало. Раньше в нём просто не было необходимости, так как производство, торговля и сфера услуг не была настолько развита. Сейчас же 21 век – это век рекламы.
На рынке предоставлено такое огромное количество продукции, что самостоятельно человеку сложно выбрать нужный ему товар. Маркетинг работает именно в том направлении, чтобы порекомендовать человеку нужный товар или услугу, в то же время, увеличив спрос и продажи. Познакомиться с деятельностью известного предпринимателя Украины можно здесь https://glavred.info/dossier/10064027-maks-polyakov.html.
Современный маркетинг работает в нескольких направлениях:
- увеличение продаж;
- разработка нового товара, его усовершенствование;
- успешная рекламная компания;
- консультирование;
- привлечение новых покупателей и партнёров;
- информационная деятельность.
Большой популярностью сейчас пользуется сетевой маркетинг. Люди зарабатывают в Интернете, продавая продукцию, увеличивая число потенциальных клиентов и менеджеров, которые так же будут заниматься продажами.
Маркетинговый план каждой конкретной компании имеет свои особенности. Кто-то действует лояльно, а кто-то весьма агрессивно. Именно поэтому многие люди относятся к сетевому маркетингу отрицательно.